promo.jpg

6 обязательных атрибутов промо-акции или как организовать выездное мероприятие.

Организацией про-акций обычно занимаются рекламные (btl) агентства. Но многие компании предпочитают организовывать выездные мероприятия самостоятельно. Все зависит от масштаба, если планируется серьезное мероприятие, лучше доверить его организацию профессионалам.

 

Кто бы не организовал мероприятие, помните о 6 обязательных атрибутах, которые должны присутствовать на мероприятии:

 

1. Визитки / листовки / флаера / буклеты / каталоги. Вид раздаточной продукции зависит от финансовых возможностей компании. Но она должна быть обязательно с запасом.

 

2. Подарочки с призывам к действию (например, купон на скидку за вступление в группу в соцсетях)

 

3. Фирменная промо-стойка — выгоднее взять в аренду. Рекламная растяжка на ней должна содержать информацию о продукции или услугах, которые предлагает компания. Это увеличит приток потенциальных клиентов. Информация должна быть указана простым языком, без профессиональных терминов и лишних слов, легко читаема издалека.

 

4. Рекламный баннер (пресс волл или ролл ап) — конструкцию выгоднее взять в аренду. Сам баннер должен акцентировать внимание на оказываемых услугах или производимой продукции, содержать контакты.

 

5. Образцы продукции для демонстрации потенциальным покупателям. Очень много потенциальных клиентов, которым для совершения покупки необходимо примерить-пощупать-попробовать. Образцы могут значительно увеличить количество продаж на месте.

 

6. Фирменная одежда / бейдж / платок на шее . Это создает приятный образ о компании и повышает лояльность клиентов.

 

Все остальное зависит только от фантазии и финансовых возможностей компании. Ну а мы поможем быстро напечатать все рекламные материалы. Также есть в аренду пресс волл и промо стойка как на фото.