top of page

Как выбрать формат листовки? 

Часто задают вопрос какую листовку напечатать лучше. Сразу начинаю допрос с пристрастием, и чувствую как собеседник теряется. Ничего страшного нет в этом вопросе-люди не рождаются со знаниями, поэтому рассказываю.


По статистике, в 72% заказов печатаем распространенные форматы - A4, A5, A6, евро флаеры (1/3 А4). В 69 % заказов используется бумага — офсетная 80, мелованная 115 и 130 грамм/м2. Листовки для удобства сгибаются, получаются буклеты (лифлеты).

Чтобы понять какая листовка нужна:

Первое
- определитесь кто целевая аудитория и место распространение листовки: если аудитория девушки до 30 лет-учтите размеры модных сумок. Листовка рекомендуется не до А5 формата. Если же аудитория — посетители выставки, мебельного магазина — будет уместно раздавать листовки вплоть до А4 размера.

 

Второе - определитесь с объемом размещенной информации: не размещайте в листовке техническую информацию (исключения -  листовка инструкция по применению), не нагружайте листовку сложными профессиональными терминами.

 

Важно: для понимания сути рекламы должно хватить одного зрительного контакта. Делайте акцент на качественные фотографии, заголовки, названия продукции (услуг), цену, скидки, акции, дополненные краткой информацией. Помните-рынок настолько перенасыщен рекламными листовками и чтобы листовку не выбросили сразу, выделяйтесь простотой на фоне предложений конкурентов.

И наконец - сделайте набросок текста в текстовом редакторе (Word) читаемым шрифтом (11-12). В зависимости от того, сколько займет места текст, выберите размер листовки. Например, хотите двустороннюю листовку, текст занял до половины а4 листа, подойдет А5 или 1/3 А4 формата.

Очень часто поступают запросы на нестандартные форматы листовок, например 20х20 см. Если выбор размера не обусловлен  определенной задачей (например, листовка - вставка в упаковку), мы не рекомендуем так экспериментировать, ведь остатки бумаги идут просто в мусор, а за бумагу платит именно клиент.

 

А вот как разместить этот текст на листовке — задача дизайнера. Мы, кстати, профессионально делаем макеты любой сложности, а как не потерять кругленькую сумму за работу дизайнера читайте  здесь

52.jpg
6.jpg
55.jpg

Чтобы убедить в качестве изготавливаемой продукции, мы предоставляем своим клиентам при необходимости бесплатную цветопробу. Для того, чтобы изготовить пробный образец, достаточно прислать подходящий по требованиям макет на почту info@tgrostov.ru и уточнить на каких материалах требуется сделать пробную партию.

 

Обращаем внимание - при офсетной, шелкотрафаретной и флексопечати цветопроба является минимальным оплачиваемым тиражом, который рассчитывается исходя из технического задания для печати. Также напоминаем что образцы продукции всегда можно посмотреть в нашем офисе, если продукция с особенной обработкой наличие подобных образцов уточняйте у сотрудников.

Из особых требований к макетам можно отнести то, что макеты принимаются только в векторном формате (cdr, eps, pdf), обязательно делается припуск фона в 2 мм с каждой стороны, значимые элементы (которые не могут быть отсечены при порезке) располагаются не ближе 5 мм от края. Цветовая модель CMYK. Изображения, присутствующие в дизайне должны быть разрешением не менее 300dpi.

Еще полезная информация здесь

bottom of page