Полиграфия | Т-Групп, рекламное агентство

© 2018 «Т-Групп». Копирование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.

+7-863-275-64-78

ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК

КАТАЛОГОВ, БУКЛЕТОВ, БЛАНКОВ

ЗА 1 СУТКИ

(цифровая и офсетная печать)

Печать листовок флаеров буклетов каталогов в Ростове-на-Дону

Полиграфия всегда считалась главным информационным оружием среди маркетологов. 

Каждый из нас хотя бы раз в жизни в руках держал листовку, флаер, поэтому этот вид рекламы не теряет актуальности десятки лет.
Если несколько лет назад печать полиграфической продукции могли себе позволить только крупные компании, то сейчас  можно печатать от одной штуки, часто заказывают начинающие предприниматели.
 

Зачем печатать офлайн-рекламу?


Самое важное — печать листовок поможет оперативно сообщить важную, актуальную информацию. Кроме этого, можно привлечь внимание покупателей определенного района, нужного пола, возраста. Качественный дизайн обязательно привлечет внимание, повысит узнаваемость что соответственно приведет к повторным продажам.

Благодаря наилучшему соотношению дешевизны и эффективности, листовки используются при проведении акций, розыгрышей, выставок, мероприятий, для поддержания имиджа и всевозможного информирования населения.

Также очень популярным видом информирования являются буклеты, каталоги. В буклетах можно подробно рассказать о предлагаемом товаре/услуге. Мы рекомендуем в одном буклете расписывать одну позицию, чтобы не возникала путаницы у покупателей. При складывании буклет получается более компактным , его охотнее берут потенциальные клиенты.

Если рассматривать каталоги - это многостраничное издание с перечнем всех предлагаемых товаров/услуг, качественными фото, проектами.

 

Стоимость, материалы и способы изготовления


Цена изготовления любой полиграфической продукции зависит от размера, формы, плотности и вида бумаги, цветов, сторон нанесения и количества. Собственно поэтому у нас нет прайс-листа и все расчеты производятся индивидуально.

 

Для просчета необходимо указать размер (например, А4), тираж (например ,2000 штук), цветность (например, полноцвет или черно-белая), количество сторон печати( одна или две) и бумага (например, мелованная плотная если не знаете плотность в г/м2) и нужны ли послепечатные работы (ламинация, вырубка, сгибание и так далее). Исходя из этих данных, сотрудники компании оперативно рассчитают стоимость и предложат оптимальный способ печати.
 

Наиболее популярный способ печати - офсетный. Он актуален для печати больших тиражей, форматом до А2. Однако бывают ситуации когда нужно небольшое количество печатной продукции - до 100 штук или они нужны через час. В этом случае печать листовок производится на цифровом оборудовании — максимальный размер А3.

Маркетологи для привлечения большего внимания, придумывают различные "новые" формы листовок, но самыми популярными форматами являются а3, а4, а5, а6, 1/3 а4.

 

Как выбрать формат?

 

Часто задают вопрос какую листовку напечатать лучше. Сразу начинаю допрос с пристрастием и чувствую как собеседник теряется. Ничего страшного нет в этом вопросе- люди не рождаются со знаниями, поэтому рассказываю.

По статистике, в 72% заказов печатаем распространенные форматы - A4, A5, A6, еврофлаер (1/3 А4). В 69 % заказов используется бумага — офсетная 80, мелованная 115 и 130 грамм/м2. Листовки для удобства сгибаются.

 

Чтобы понять какая листовка нужна:

- Определитесь кто целевая аудитория и место распространения: если  аудитория девушки до 30 лет- учтите размеры модных сумок. Флаер рекомендуется до А5 формата. Если же аудитория — посетители выставки, мебельного магазина - будет уместно раздавать листовки вплоть до А4 размера.

- Определитесь с объемом размещенной информации: не размещайте техническую информацию (если это не инструкция по применению), не нагружайте листовку сложными профессиональными терминами. Важно чтобы для понимания сути рекламы хватило одного зрительного контакта. Делайте акцент на качественные фотографии, заголовки, названия продукции (услуг), цену, скидки, акции, дополненные краткой информацией. Помните- рынок настолько перенасыщен рекламными предложениями и чтобы листовку не выбросили сразу, выделяйтесь простотой на фоне предложений конкурентов.

- Сделайте набросок текста в текстовом редакторе (Word) читаемым шрифтом (11-12). В зависимости от того, сколько займет места текст, выберите размер. Например, хотите двустороннюю листовку, текст занял до половины а4 листа, подойдет А5 или 1/3 А4 формата. А вот как разместить этот текст на листовке — задача дизайнера.

ЕВРОФЛАЕР

210*100 мм

тираж от 6 штук

срок печати - 1 день

ПАПКА КАРТОННАЯ

А5, А4 цельная/клеевая

тираж от 50 штук

срок печати и сборки - 5 дней

ЛИСТОВКА А5

210*148 мм

тираж от 4 штук

срок печати - 1 день

МНОГОСТРАНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

тираж от 10 штук

срок изготовления 1-5 дней

ЛИСТОВКА А4

210*297 мм

тираж от 2-х штук

срок печати - 1 день

ЕВРОБУКЛЕТ

210*297 мм, 2 сгиба

тираж от 2 штук

срок печати 1-2 дня

Как сделать заказ


Для начала выберите подходящий вид печатной продукции, определитесь с формой, размером, создайте дизайн. Если сомневаетесь или не знаете как правильно выбрать- обращайтесь, всегда поможем с профессиональной точки зрения.
Перед созданием дизайна рекомендуем ознакомиться с техническими требованиями.
После того, как готово желаемое изображение, направьте макет, соответствующий нашим требованиям на электронную почту, укажите необходимое количество, размеры, плотность бумаги, цветность. В ответном письме мы укажем срок, стоимость изготовления, способ оплаты и способ передачи готовой продукции. Обычно срок изготовления от 1-2 рабочих дня.

Если вы не знаете как создать картинку для печати -сообщите, штатный дизайнер сможет подготовить оригинал-макет за отдельную плату (500-1500 рублей за одно утвержденное изображение, стоимость зависит от сложности).

 

​Качество и гарантии

Нашими услугами уже воспользовались многие российские компании, а также физические лица - многие  остались довольны! По рассказам, некоторые  обращались в другие типографии в целях "сэкономить", а потом возвращались с разными историями про брак.

Мы говорим честно - у нас, как в любом производстве, иногда бывают так называемые "невезучие" тиражи.
Если по нашей вине у Вас возникнут какие-либо замечания по качеству полиграфии, мы гарантируем индивидуальный подход в решении проблемы - вернем стоимость некачественных стикеров или переделаем их за свой счет без "выяснения отношений".

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Т-Групп"