Что может убить самую прорывную франшизу

© 2018 «Т-Групп». Копирование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.

Что может убить самую прорывную франшизу

Пост обновлен 28 мая 2019 г.


Перспективные, новаторские концепции во франчайзинге часто терпят крах из-за фактора, о котором создатели франшизы не позаботились ДО выхода франшизы на рынок. И фактор этот— отсутствие рекламного бюджета у франчайзи.


Разработать уникальную франшизу– не гарантия успеха. Её рано или поздно скопируют и улучшат. Те же самые франчайзи. И только узнаваемость и сервис решит всё!


Сверхзадача франчайзера на пути к успеху— предоставить франчази приносящий прибыль инструмент. И составляющей этого инструмента должна быть реклама. Ведь экономя в принципе на рекламе и раскрутке как франшизы, так и самого бизнеса, Вы теряете клиентов, франчайзи и рискуете остаться неизвестным брендом и уж куда хуже — с негативными отзывами и испорченной репутацией.


А Вы знаете что можно экономить на конкретном заказе? Да, и очень прилично! Привожу пример: Франчайзер разработал для привлечения клиентов круглые картонные «монетки». Печать 5000 шт для франчайзи в его городе стоила бы 15000 рублей.

Мы сами связались с действующими франчайзи, рассказали о выгодах печати, способах распространения продукции. За счет объединения нескольких франчайзи, мы снизили стоимость печати до 7000 рублей за 5000 шт. Экономия 53% в финансах плюс вам не нужно искать типографию, узнавать цены, забирать продукцию, отслеживать оплаты, ездить в транспортную компанию, слушать пожелания к макету и т. д. Еще и вас поблагодарят за экономию! (По статистике, каждый четвертый франчайзи благодарит за снижение рекламных затрат). И у нас мотивации и ответственности в разы больше, чем у наемного сотрудника.


Если Ваша компания использует офлайн рекламу и Вы хотите экономить на ней

и я расскажу как без затрат избавиться от «головной боли» типа: «А где заказать листовки, а у нас 3 рубля за штуку - это дорого...?», «Нам визитки не нужны», «Вы не говорили, что нужно будет тратить деньги на рекламу», «Мне не нравится красный логотип, хочу зелёный», «А давайте мы сами переделаем листовки» и тд.