4 причины проводить акции.

Пост обновлен 28 мая 2019 г.

Ежедневно слышно на каждом углу — акция, скидки, распродажи. Часто делают имитацию закрытия магазина — финальную распродажу.

И акции, скидки работают не как многие думают в убыток, а наоборот, приносят прибыль. Главное правильно спланировать акцию и разрекламировать. Не хочу вдаваться в подробности — для подготовки есть специально обученные люди.


4 основные причины для создания акции в любой компании:

1. Акции (распродажи) привлекают внимание к новому или неходовому товару. 2. Снижается риск морального устарения (истечения срока годности) товара, образования неликвида. 3. Акции формируют постоянных и лояльных клиентов, которые регулярно пользуются акциями и скидками 4. За счет снижение цены увеличивается объем продаж в целом и прибыль за счет продажи сопутствующих товаров.

И помните, даже небольшую скидку клиент всегда воспринимает как подарок! А подарки запоминаются. Главное сообщите клиенту об акции. Например, сделав бирки на продукцию. На фотографии бирки нашего производства диаметром 11 см, картон.

#бирка #тгрупп #офсетнаяпечать#картон #акция #типография#рекламавростове #скидки #полиграфия#реклама #печать

© 2018 «Т-Групп». Копирование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.