4 причины создания этикетки

4 причины создания этикетки

Пост обновлен 28 мая 2019 г.

Избыток однообразных товаров и похожих друг на друга услуг вынуждает покупателей искать нечто, выделяющее лучший продукт из этой беспорядочной массы. / Марти Ньюмейер, ZAG/



В 93% покупок выбор человеком тех или иных продуктов начинается с визуальной оценки. 

В условиях жесткой конкуренции для успешных продаж важны не только качественный продукт и грамотная сбытовая политика, но и правильно оформленная упаковка, которая должна привлечь внимание, вызвать доверие и продать.

Сервис диктует все продукты доставлять в упаковках, на каждую баночку и каждый пакетик клеить свою этикетку, которая сразу же создает положительный образ товара и службы доставки в целом. 

Что даст этикетка?

1. Узнаваемость


При наличии этикетки наименование службы доставки запоминается не только тому, кто заказал, но и всем, кто употребляет.




2. Конкурентные преимущества.


Этикетка – это  возможность качественно выделиться среди конкурентов при помощи уникального дизайна.


3. Повышение доверия.


Состав блюд с указанием всех ингредиентов значительно повышает интерес и лояльность к производителю.


4. Маркировка.

При заказе 4 и более блюд очень сложно отличить блюда друг от друга.






Этикетки нашего производства легко наносятся! Не нужно покупать специальное оборудование и нанимать дополнительный персонал!

Если Вы решили, что хотите изменить образ своей продукции уже сейчас, напишите нам и получите бесплатно образцы ваших этикеток! Разработка макета в подарок!

© 2018 «Т-Групп». Копирование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.