Избыток однообразных товаров и похожих друг на друга услуг вынуждает покупателей искать нечто, выделяющее лучший продукт из этой беспорядочной массы. / Марти Ньюмейер, ZAG/

В 93% покупок выбор человеком тех или иных продуктов начинается с визуальной оценки.
В условиях жесткой конкуренции для успешных продаж важны не только качественный продукт и грамотная сбытовая политика, но и правильно оформленная упаковка, которая должна привлечь внимание, вызвать доверие и продать.
Сервис диктует все продукты доставлять в упаковках, на каждую баночку и каждый пакетик клеить свою этикетку, которая сразу же создает положительный образ товара и службы доставки в целом.
Что даст этикетка?

1. Узнаваемость
При наличии этикетки наименование службы доставки запоминается не только тому, кто заказал, но и всем, кто употребляет.

2. Конкурентные преимущества.
Этикетка – это возможность качественно выделиться среди конкурентов при помощи уникального дизайна.

3. Повышение доверия.
Состав блюд с указанием всех ингредиентов значительно повышает интерес и лояльность к производителю.

4. Маркировка.
При заказе 4 и более блюд очень сложно отличить блюда друг от друга.
Этикетки нашего производства легко наносятся! Не нужно покупать специальное оборудование и нанимать дополнительный персонал!
Если Вы решили, что хотите изменить образ своей продукции уже сейчас, напишите нам и получите бесплатно образцы ваших этикеток! Разработка макета в подарок!