6 обязательных атрибутов промо-акции или как организовать выездное мероприятие.

© 2018 «Т-Групп». Копирование материалов разрешено только со ссылкой на сайт.

6 обязательных атрибутов промо-акции или как организовать выездное мероприятие.

Пост обновлен 28 мая 2019 г.

Организацией про-акций обычно занимаются рекламные (btl) агентства. Но многие компании предпочитают организовывать выездные мероприятия самостоятельно. Кто бы не организовал мероприятие, помните о 6 обязательных атрибутах, которые должны присутствовать на мероприятии:



1. Визитки / листовки / флаера / буклеты / каталоги. Вид раздаточной продукции зависит от финансовых возможностей компании. Но она должна быть обязательно с запасом. 2. Подарочки с призывам к действию ( например, купон на скидку за вступление в группу в соцсетях) 3. Фирменная промо-стойка — выгоднее взять в аренду. 4. Рекламный баннер (пресс волл или ролл ап) — выгоднее взять в аренду. 5. Образцы продукции для демонстрации потенциальным покупателям. 6. Фирменная одежда / бейдж / платок на шее /

Все остальное зависит только от фантазии и финансовых возможностей компании. Ну а мы поможем быстро напечатать все рекламные материалы. Также есть в аренду пресс волл и промо стойка как на фото. Супермаркету Детских Автокресел @sda_rnd отдельное спасибо за эмоции на двух праздниках. Было круто и много полезной информации узнали!

#прессволл #широкоформатнаяпечать#арендапрессволла #акция #типография#рекламавростове #выставка#полиграфия #реклама #печать#presswall #btl #рекламноеагентство#печатьбаннера